10:43 Притирка клапанов в двигателе | ||||||||||||||
Притирка клапанов в двигателеОдним из самых
сложных, ответственных и трудных этапов в ремонте автомобиля, и, в частности,
двигателя, является притирка клапанов. В данном материале, мы постараемся
максимально подробно рассказать о том, какие инструменты вам пригодятся для
этой операции, а также каким образом правильно выполнить притирку своими
руками. Инструменты для притиркиСреди
инструментов, которые пригодятся вам для притирки клапанов в двигателе, вам
пригодиться всего лишь несколько единиц. Так, в первую очередь, вам необходимо
приобрести притирочную пасту. В процессе работы, эту пасту наносят на кромку
клапана, таким образом, она исполняет роль мелкой шкурки, которая помогает
притереть клапан к гнезду. Кроме того,
вам пригодится «шарошка» - инструмент, который необходим для восстановления
седел в клапане. Шарошка имеет вид обычной насадки для клапана, которая сделана
в форме присадки этого самого клапана. Крепиться в дрель, и имеет небольшие
размеры. Также, вам
пригодятся, естественно, новые клапана, а также один из следующих инструментов:
дрель или же резиновый шланг. Притирка клапанов своими рукамиПосле этого,
можно приступать к притирке клапанов. Как правило, встречается 2 разновидности
дефектов – это когда рабочие фаски покрываются раковинами или налетом, и при
этом они имеют правильную форму, или же когда их форма может быть нарушена. Так или иначе,
но в первом случае, будет достаточно обычной притирки клапана, а вот во втором
случае, нужно будет проточить рабочую фаску, перед установкой. После того как
фаска будет проточена, можно приступить к установке. Для этого, нужно
воспользоваться дрелью, которая автоматически будет проворачивать клапан в ту
или иную степень, постепенно вращаясь по окружности. Таким образом, вы
выполнили грубую притирку, после чего, при помощи притирочной пасты, вам
необходимо выполнить точную притирку. После соответствующей проверки, можно
считать, что клапаны в двигатель мы установили.
| ||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |