23:18 Фул Шарк: реальная экономия или хорошая пиар-компания | ||||||||||||||
Фул Шарк: реальная экономия или хорошая пиар-компанияПриродные ресурсы постоянно дорожают. Особенно подвержены колебаниям цены на нефтепродукты. Это вынуждает многих водителей искать альтернативные варианты экономии топлива: от установления специальных дизельных систем до банального сокращения автопоездок. В последнее время в Интернете появилось огромное количество рекламы и отзывов о специальном средстве, значительно экономящем расход топлива и, соответственно, бюджет. Это прибор Фул Шарк (Fuel Shark). Стоит он не слишком дорого, где-то 1800-2500 р. Его появление вызвало шквал критики и отзывов как купивших это «чудо научной мысли», так и специалистов-теоретиков. Но все по порядку. Что же представляет из себя этот прибор? Внешне он похож на небольшой ФМ-модулятор. Согласно инструкции по использования, Фул Шарк нужно вставить в гнездо прикуривателя, а затем заводить машину. Здесь же, в инструкции, указан и интересный нюанс: прибор предназначен исключительно для машин с бортовым напряжением в 12 V. Согласно той же инструкции, прибор способен выполнять несколько важных для любого автомобилиста задач:
С момента появления в России этот прибор стал активно рекламироваться практически по всем каналам связи, особенно в Интернете. Поэтому сразу же появились высказывания на различных форумах на тему: «Фул Шарк – развод или нет?». Сторонники этого прибора приводят свои, по их мнению, научные обоснования. В описании к данному товару сказано, что его действие основано на глубочайших познаниях механики и физики, которые были реализованы создателями. Смысл всех изысканий сводится к тому, что расход топлива в большей части зависит от нагрузки на сеть. Чем она больше – тем больше затраты на топливо. В корпусе прибора Фул Шарк находятся электролитические конденсаторы, подзаряжающиеся от автомобиля. Накопленный заряд передается в сеть авто при увеличении нагрузок. Тем самым уменьшается нагрузка на сам генератор. За счет этого работа генератора выравнивается и перестает негативно влиять на работу самого двигателя. Это все «лирика», написанная производителем. Чтобы узнать реальное состояние вещей, лучше обратиться к покупателям этого чудо-устройства. Читая о Фул Шарк отзывы можно также отметить, что практически каждый пользователь обращает особое внимание на внутреннюю конструкцию прибора. Она очень проста. Внутри установлены светодиод, конденсатор и несколько дополнительных элементов, как у FM-модулятора. Его схема есть в общем доступе и перед покупкой с ней можно детально ознакомиться. Читая данную схемку и описание прибора, уже нужно задуматься и насторожиться. Как мы знаем из школьного курса, электрический конденсатор накапливает энергию, которую можно потом расходовать. Но также мы знаем, что все должно быть соотносимо. И один конденсатор Фул Шарк на 2200 мкФ не может заменить или даже поддержать автомобильный аккумулятор, который и является по сути огромным конденсатором. По отзывам экспертов, прибор Фул Шарк может лишь накапливать энергию для работы светодиода, но не для поддержки бесперебойной работы всей системы автомобиля. Тем более при подключении через прикуриватель. После данного аргумента, по-моему, сомнений в действенности чудо-устройства возникать не должно. И ответ на вопрос: Фул Шарк развод или нет, можно с абсолютной уверенностью сказать «да». Все-таки не стоит безоглядно верить рекламе.
| ||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |