19:36 Как проверить двигатель при покупке поддержанного автомобиля? | ||||||||||||||
Как проверить двигатель при покупке поддержанного автомобиля?При покупке поддержанного автомобиля можно легко наткнуться на некачественный товар. Поэтому, перед покупкой всегда нужно осматривать автомобиль, знать основные вопросы, которые необходимо задать продавцу, а также несколько нехитрых способов того, как его проверить. К слову, очень важно проверить двигатель автомобиля, так как это одна из самых дорогостоящих и важных узлов в транспортном средстве. В этой статье мы рассмотрим, как правильно проверить двигатель во время осмотра авто.
Заводим автомобиль правильноЧтобы правильно осмотреть двигатель, первое, с чего необходимо начать, это с завода автомобиля. К слову, заводить машину лучше всего с холодным мотором. Запустив двигатель на холодную, можно будет четко определить, все ли в порядке с автомобилем. Так, заведомо зная, что в машине есть некоторые проблемы, связанные с двигателем, продавцы намеренно разогревают его, чтобы происходил быстрый запуск. Поэтому, лучше всего подождать некоторое время, пока двигатель остынет. Например, поинтересуйтесь другими узлами и агрегатами автомобиля, расспросите за салон и так далее. Если в двигателе нет никаких проблем, то даже на холодную он запуститься моментально. Да, если в вы осматриваете автомобиль в зимний период, то некоторая задержка в запуске двигателя запускается, но не долгая. После запуска мотора осмотрите приборную панель. До запуска на панели должны гореть лампочки аккумулятора и датчика масла. После запуска они должны погаснуть, но, если дать двигателю поработать секунд 30-40, потом заглушить и снова включить зажигание, индикатор масла уже гореть не должен. Если он горит – значит, двигатель уже поизносился, и нужно менять масло.
Проверка поршневой группы мотораДля проверки поршневой группы, необходимо запустить двигатель на холостом ходу. После, открутите маслоналивную горловину и присмотритесь. Если внутри есть масляной туман и с горловины вылетают небольшие капли масла, значит поршневая в порядке. Попросите второго человека надавить на педаль газа. Теперь следите за тем, выходят ли выхлопные газы из горловины – если да, это значит, что с поршневой есть проблемы, если нет, все отлично. Если вы не можете определить, выходят ли газы, положите обратной стороной крышку маслоналивной горловины и смотрите, не подпрыгивает ли она. Кроме всего прочего, можно присмотреться на выхлопные газы. Нормальный выхлопной газ должен быть практически бесцветным. Если дым слишком белый – это свидетельствует о том, что пора менять прокладку между блоками цилиндров, и головками. Другие цвета также будут свидетельствовать о ненормальной работе двигателя, поэтому внимательно присмотритесь и к ним. | ||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |