Главная » 2015 » Май » 10 » Ретро автомобили: экскурс в прошлое
14:53
Ретро автомобили: экскурс в прошлое

Ретро автомобили: экскурс в прошлое

 

   Автомобиль сегодня – это вполне привычное и даже обыденное средство передвижения человека. Практически в каждой семье есть собственное авто, а то и несколько. Ежегодно выпускается огромное количество самых разнообразных моделей техники и ежегодно практически столько же уходит в небытие. Но есть автомобили, которые по праву занимают почетное место в истории автомобилестроения и надолго останутся в памяти автолюбителей. Это ретро автомобили – первые в своем роде.

    Они покорили мир своей конструкцией, дизайном и возможностями. Каждый из них олицетворяет целую эпоху, суть жизни людей того времени. Наиболее яркие ретро автомобили можно пересчитать по пальцам:

  • Ford Model-T. Несмотря на смешное прозвище «Жестянка Лизи», этот автомобиль считается первым массовым серийным образцом. С 1908 по 1927 годы он выпускался миллионными партиями и стал доступен практически каждому американцу. Основные особенности: четырехцилиндровый двигатель, двухступенчатая коробка передач с педальным переключением, а также отдельная головка блока цилиндров.
  • Wolkswagen Kafer. Больше известный под названием «Жук». До сих пор эта модель считается самой массовой в истории всего автомобилестроения. Заводами Wolkswagen с 1938 по 2003 год было выпущено более 21,5 млн экземпляров.  В основе первоначальной модели был 4-х цилиндровый двигатель, объемом 985 см3. Внешне этот автомобиль практически не изменялся, меняя за десятилетия лишь внутреннюю конструкцию.
  • ГАЗ-М20. Еще этот легендарный советский автомобиль известен под именем «Победа». Это машина, которую имеет в своей коллекции практически каждый отечественный музей ретро автомобилей. Производился в период с 1946 по 1958 год. Особенностями данной модели стали отсутствие выступающих крыльев, подножек и фар.
  • Bugatti Royale Type 41 Royale. Считается королевским автомобилем. За четыре года производства было выпущено всего 6 экземпляров, при этом каждый из них имел собственное имя. Машина весит 3т, имеет длину 6,5 м и обладает мощностью до 300 л.с.
  • MG Midget. Самая ценная модель от британской автокомпании MG. Впервые стала выпускаться в 1927 г. Двухместный легковой автомобиль развивал скорость до 220 км/ч, имел приятный внешний вид и отличные технические характеристики.

 Эти и многие другие ретро автомобили украшают коллекцию любого ценителя автомобильной техники. Большинство из них составляют частные коллекции, но есть множество выставок и музеев, где любому желающему предоставляется возможность окунуться в начало прошлого века:

  ·  Национальный Музей автомобилей в Мюлузе, Франция. Этот музей ретро автомобилей был основан в начале прошлого века братьями Шлумпф. Сейчас в арсенале музея состоит более 500 классических и уникальных моделей автомобилей со всего мира. Жемчужиной коллекции можно назвать знаменитый королевский Coupe Napoleon.



  ·  Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Несмотря на то, что это эксклюзивный музей техники одноименной марки, здесь собрано более 700 редких авто со всего мира. По моделям можно проследить историю развития компании Mersedes-Benz напротяжении 120 лет.
  ·  Le May, США. Музей начал свою работу относительно недавно, в 2012 году. Однако в его коллекции насчитывается уже более 3,5 тысяч самых разнообразных автомобилей.
  ·  Muscle Car Show. Это ежегодная выставка, насчитывающая более 70 моделей самых ценных и известных американских марок. Она просто предназначена для любителей таких марок, как Mustang или Dodge.

   Практически постоянно выставки проходят и на территории России, в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Хабаровске и других крупных городах страны. Выставка ретро автомобилей – это уникальное мероприятие, где каждый может, что называется, «потрогать историю».



 - Что даст миру искусственный интеллект? 

 - Возвращаем стандартные игры в Windows 8 и выше 

 - Выбор садового генератора 

 - Стоит ли увеличивать ширину диска? 

 - Обои из кевлара - ремонт будущего 

 - О дополнительном оборудовании для автомобиля 

 - Нужна ли смена пружин при замене амортизаторов? 

 - Секреты администратора: как узнать пароль от компьютера? 

 - Шлифование алмазными фрезами 

 - Правильная мойка автомобильного двигателя 

 - Утюг 

 - Безлопастные турбины - новая технология добычи энергии 

 - Принтер 

 - Компьютер будущего: каким мы его видели и каким он стал? 


Категория: История и технологии | Просмотров: 1263 | Добавил: Выгдин | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: