18:30 Как вернуть деньги, если ошиблись номером при пополнении счета? | ||||||||||||||
Как вернуть деньги, если ошиблись номером при пополнении счета?Пополнение счета в мобильном телефоне сегодня не останавливается лишь на картах пополнениях. Ведь на данный момент, существует множество других способов это сделать. Так, пополнить номер мобильного телефона можно с помощью терминалов самообслуживания, или при помощи интернет-банкинга, электронных кошельков и так далее. Но, к большому сожалению, иногда происходят случаи, когда человек ошибочно вводит номер телефона, тем самым пополнив счет не себе. Это вполне нормальная ситуация, ведь человек не робот, и допускать ошибки свойственно. Другой вопрос в том, что за это приходиться платить, причем своими кровными средствами. В этой статье мы посмотрим на то, как вернуть деньги, если был случайно пополнен не тот номер телефона. Сразу отметим такую детать, что после ошибочного пополнения, всегда должен оставаться чек. Если вы не взяли, или выкинули чек об оплате где-нибудь на улице, можно с железной вероятностью утверждать о том, что нет шансов вернуть денежные средства. Второе, что хотелось бы отметить, это то, что процесс возвращения у каждых операторов, разный. Поэтому необходимо лишь определиться с тем, какой у вас мобильный оператор. Как вернуть деньги на МегаФоне?Процесс возвращения денег всегда трудоемок и сложен, поэтому в этом случае всегда нужно запасаться железным терпением. Итак, что в первую очередь нужно сделать, ошибившись при пополнении мобильного телефона на МегаФоне? Как можно раньше постарайтесь обратиться на официальный сайт мобильного оператора. На сайте, зайдите в раздел «Поддержка». В этом разделе, отыщите пункт меню, под названием «Сервисы самообслуживания». Так, если вы ошиблись, пополняя номер через терминал самообслуживания, то нужно перейти именно в этот раздел меню. Далее, отыщите еще один пункт «Абонентское обслуживание». В этом разделе отыщите информационную поддержку, в которой четко расписано до подробностей, что необходимо сделать в такой ситуации.
В двух словах скажем, что можно перезвонить на номер телефона 0500977, или же заполнить электронное заявление, прямо в том окне. При звонке на номер, вам необходимо будет продиктовать контактную информацию – имя, фамилию, номер мобильного телефона а также сумму, которую вы ошибочно отправили не туда. Кроме того, потребуются данные с чека, который остался у вас после пополнения. Абсолютно, то же самое вы проделываете, заполнив заявление на сайте – только заполняете все это самостоятельно, а к заявлению прикрепляете изображение отсканированного чека. Заявление будет рассмотрено не сразу, а в течение 1-3 дней, после чего, в случае удачного возврата средств, вы будете проинформированы с помощью SMS-сообщения. Как вернуть деньги на МТС Россия?При ошибке пополнения номера мобильного телефона на МТС, необходимо убедиться в некоторых деталях, которые помогут вернуть утраченные деньги. Итак, прежде всего, проверьте, принадлежит ли ошибочный номер вообще компании МТС. Если номер не принадлежит, вернуть денежные средства невозможно. Также, проверьте, сколько ошибочных цифр указано в номере – если их не более 3-х, переходим к следующему условию. Бывает такое, что цифры введены верно, но их порядок неправильный. В таких ситуациях разрешается нарушение порядка 4-х цифр, не более того. Кроме того убедитесь в том, что с момента обращения по возврату средств, не прошло более 14-ти дней.
Способы возвращения, практически схожи с возвращением на МегаФоне. Так, можно оформить соответствующее заявление, пример которого можно взять на официальном сайте МТС Россия, в разделе «Бланки заявлений». Заполненное заявление и чем об оплате, отнесите в ближайшее отделение МТС, находящееся в вашем городе. Кроме того, можно позвонить по телефону, обратившись в «Контактный центр» компании МТС, указать все запрошенные данные. Также, можно заполнить электронную форму заявления и отправить в службу поддержки мобильной связи. Все заявления, независимо от их вида, будут рассмотрены на протяжение 3-х рабочих дней. Как вернуть деньги на Киевстар?Возвращение денежных средств в таком мобильном операторе, как Киевстар, также возможно. К сожалению, клиентская поддержка у этого мобильного оператора не настолько сильная, как у приведенных выше. Однако возвратить денежные средства и здесь, можно. Для этого, можно обратиться в официальное представительство мобильного оператора и объяснить всю ситуацию. Далее, вам предложат заполнить заявление о возвращении средств, и оставить чек об оплате.
Кроме того, вернуть деньги на Киевстар можно при помощи меню «Абонентская служба». Со стационарных номеров, можно позвонить по номеру 0 800 300 466, звонки не тарифицируются, поэтому являются абсолютно бесплатными. Там, вас попросят уточнить все реквизиты, которые необходимы для возвращения средств, после чего, заявление будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней. Кроме того, если вы желаете позвонить с мобильного телефона в абонентскую службу, достаточно позвонить по номеру 466, через информационное меню дозвониться до представителя мобильной сети и разрешить ситуацию совместно с ним. Таким образом, возвращение денежных средств, при ошибочном пополнении не гарантирует сто процентного их возвращения. Причем разные операторы, действуют по-разному. Одни из них возвращают ваши собственные деньги. То есть, если они пришли какому-нибудь абоненту, то снимутся со счета и вернуться к вам. Другие операторы, предпочитают возмещать денежные средства за свой счет, поэтому у них контроль за возвращением происходит гораздо строже.
| ||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |